В Образовательный Стандарт кое-что забыли добавить!

В Федеральный Государственный Образовательный Стандарт кое-что забыли добавить!!!

Прочтите внимательно ФГОС, вы увидите, что это замечательное наставление, выполненное разумными специалистами. Если выпускники будут соответствовать данному стандарту — наша страна поднимется на необычайно высокий уровень развития в экономическом и социальном плане.

Но если вы изнутри знаете проблемы образования, преподавая десятилетиями в школах и институтах — вы сразу заметите некоторые упущения. Это не просто — забыли включить обучающие картинки для детей, — это сравнимо с открытым газовым краном на ночь в квартире.

Почему школьники за 10 лет так и не получают элементарные навыки по разным предметам?

Много хороших добрых учителей, которые готовы помогать детям.

Много хороших современных учебников, которые способны донести информацию до ученика или студента. (Уточним — не все учебники можно назвать хорошими, а некоторые просто запутывают учеников.)

Все хотят помочь обучающемуся, но эта помощь только на словах и на бумаге, а на деле — «Воз и ныне там!»

Сегодня репетитор на дому — обычное явление, если вы хотите добиться результатов, а не только оплату экзамена.

Что же пропущено в предмете образования? Что мешает всем студентам и школьникам получать успехи?

Навыки, которые получают за школьной партой и институтской скамьёй не применяются.

Спросите любого руководителя и вам скажут, что взяв молодого специалиста из института, его необходимо год переучивать.

Как тогда объяснить, что все работодатели в объявлениях на работу требуют сотрудника с опытом работы? Выпускнику никто не доверит управление бухгалтерской отчётностью, не говоря уже об отделе компании или сложном оборудовании.

Гонясь за конечной целью — супер-знающий ученик — в ФГОС упускается самое важное — основы.

ОСНОВЫ — это то, что необходимо знать, чтобы вообще можно было бы учиться! Это именно то, с чего начинает обучение репетитор на дому.

Судите сами:

Пару десятилетий назад каждый учащийся ещё в начальных классах должен был знать таблицу умножения и алфавит. Проверка, которая проводилась недавно ассоциацией репетиторов выявила, что 20% учащихся взрослых классов не точно знают алфавит и таблицу умножения.

Следующий пункт — это знание терминологии (определение слов). Когда опросили несколько десятков студентов высшего обучающего заведения — выявили, что они не знают определений многих слов. Например, слово грамматика некоторые расшифровывали, как раздел математики.

(Грамматика — это наука о строении языка, о закономерностях построения речи и написания слов и предложений…)

Ведь даже обучающие картинки для детей — это основы обучения. Пройдите по ссылке и познакомьтесь с опытным репетитором.