Тест нового Peugeot 508: лучший Peugeot по нашему мнению

Новое поколение Peugeot 508 привлекло внимание ценителей, зрителей и поклонников весной на Женевском автосалоне, где обычно толпы людей собираются перед стендами экзотических брендов. Теперь флагман французской марки готов очаровывать на домашних дорогах.

Автомобиль понравится даже тем, кто любит в основном немецкие, японские или итальянские автомобили. Даже поклонники американских «мускулистых» автомобилей, таких как Ford Mustang или Chevrolet Camaro, будут задыхаться от этого, потому что Peugeot 508 — это не просто еще один роскошный бизнес-седан, а изысканно большое купе с 4 дверьми без оконных рам и дверью, которая открывается вместе с ними. заднее стекло. О том, что 508 — это «самый Пежо», свидетельствует и то, что французы считают главными конкурентами такие модели, как VW Passat и BMW третьей серии

Размер автомобиля был уменьшен по сравнению с предшественником по длине (4750 мм), высоте (1403 мм) и колесной базе (2793 мм), но ширина была увеличена (1859 мм). Багажник более чем приличный для своего класса — объем 485 л. Следует отметить, что из-за уменьшенных размеров и специфической наклонной спортивной формы кузова сзади расстояние над головами более высоких пассажиров невелико.

Не буду описывать на словах внешний вид Peugeot, каждый может увидеть, что это за дизайнерский автомобильный шедевр, по фотографиям.

Однако не могу не поделиться впечатлениями о роскоши, царящей внутри автомобиля вместе с уже характерным для бренда космическим кораблем i-Cockpit в стиле интерьера.

Французский бренд всегда делал удобные и хорошо оборудованные автомобили. Однако здесь создатели превосходят самих себя. В высоком уровне оснащения 508 может иметь декоративные элементы из натурального дерева зебры, произведенного в Конго, а кожа на сиденьях сделана из бразильского крупного рогатого скота. Кроме того, сиденья, как и в последних моделях французской компании Opel, сертифицированы Немецкой ассоциацией здоровья спины AGR.Таким образом, сиденья теперь ортопедические, а также предлагают возможность массажа с различными режимами. Аудиосистема также премиум-класса мощностью 515 Вт, произведенная французским брендом Focal.

508 — первый Peugeot, который можно увидеть в темноте. Инфракрасная камера фиксирует тепло людей и животных и проецирует их на приборную панель перед водителем. Полуавтономные помощники по вождению могут заменить человека за рулем при движении по шоссе или в городском потоке. автомобиль не только держит дистанцию ​​спереди и самостоятельно останавливается или трогается с места, но и остается в полосе движения. Однако это не обязательно должно быть точно посередине планки. Если вы хотите оставить на одном конце больше места для мотоциклистов или велосипедистов, автомобиль выдерживает дистанцию, установленную водителем. Кроме того, автомобиль паркуется самостоятельно, как параллельно, так и перпендикулярно.

Peugeot 508 доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями PureTech и BlueHDi с турбонаддувом и прямым впрыском. Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 л мощностью 180 или 225 л.с. с 8-ступенчатой АКПП. Дизельные агрегаты имеют 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатый автомат и 2-литровый турбодизель в версиях мощностью 160 и 180 л.с. (только с 8-ступенчатой ​​АКПП). С осени Peugeot 508 также будет доступен с Plug-In Hybrid, который будет заряжаться от розетки.

Самой уверенной на дороге является версия Peugeot 508 PureTech 225 с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 225 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Aisin. Максимальный крутящий момент 300 Нм доступен при 1900 об / мин, что обеспечивает исключительный старт с места и маневренность в диапазоне 80–130 км / ч, особенно при переключении в спортивный режим. 508 GT разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.

1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. тоже неплохо. Однако более маневренным является 2-литровый турбодизельный двигатель BlueHDi, который доступен в двух версиях мощностью 160 и 180 л.с. Более мощный агрегат делает все возможное даже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,6 секунды.

Базовым двигателем для Peugeot 508 является 1,5-литровый турбодизельный двигатель BlueHDi, который является единственным доступным в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции также доступен 8-ступенчатый автомат. Вы мне скажете, почему у меня такой маленький байк для этой большой и престижной машины. Скажу вам: с ним дизельный Peugeot 508 может проехать более 1300 км с одной заправкой бака, потому что его реальный расход может упасть даже ниже 4 литров масла на 100 км.