Принцип работы турбокомппрессора

Принцип работы турбокомппрессора

Практически для всех, кто интересуется устройством автомобиля, необходимо разбираться в принципах работы турбонаддува, да и само устройство турбокомпрессора весьма интересно. Сейчас появляется все большее количество серийных автомобилей, которые оснащены турбонаддувом.

Даже традиционно предпочитающий механические нагнетатели Мерседес, осознав преимущества турбонаддува, все больше моделей оснащает этой системой, не говоря о японских производителях и БМВ.

В статьях можно много раз повторять все преимущества турбины, но это лишь трактовка общеизвестных фактов. Не нужно изобретать велосипед, данная статья отталкивается от ведущего производителя турбин и его собственной информации и некоторой дополнительной. В любом двигателе его мощность пропорциональна объему топлива и воздуха, который может войти в цилиндры.

В чем принцип работы турбонаддува?

Больший поток воздуха потребляют большие двигатели, в результате чего, позволяют производить большую мощность. Чтобы маленький двигатель работал, как двигатель-богатырь, или, чтобы просто двигатель вырабатывал максимальную мощность, необходимо отправить в цилиндр больше воздуха. Характеристики двигателя можно резко увеличить, установив турбонаддув. Турбонагнетатель, таким образом, доставляет больше воздуха в двигатель. Турбонаддув включает; входное отверстие турбокомпрессора, его выходную горячую часть, впускной и выпускной клапан ГБЦ, промежуточный охладитель воздуха, выход турбокомпрессора, входное отверстие его холодной части. Компоненты, входящие в схему турбонаддува. Воздушный фильтр, через который проходит атмосферный воздух перед тем, как попасть в турбокомпрессор.

Как происходит процесс сгорания смеси топлива и воздуха?

Принцип работы турбокомппрессора Сжатым воздухом называется атмосферный воздух с большей плотностью. У большинства автомобилей, снабженных турбонаддувом, существует промежуточный охладитель воздуха, который сжатый воздух охлаждает, чтобы уменьшить возможность детонации и увеличить его плотность. Покинув выпускной коллектор, воздух попадает в цилиндры двигателя с фиксированным объемом. Воздух на выходе имеет большее давление и цилиндры получают больший расход воздуха. Высокий расход воздуха загоняет в цилиндр большее количество топлива. Воздушно-топливная смесь, воспламеняясь, позволяет увеличить мощность двигателя при одинаковом объеме цилиндра. Полученный в результате сжигания в цилиндре объем воздуха выходит в выпускной коллектор в такте выхлопа.

Добавить комментарий