Очки оптом: продвигаем сайт оптического салона с shust.com.ua

Очки оптом

Цель создания сайта каждого предприятия: корпоративного ВЕБ-ресурса или визитки – привлечение покупателей. Грамотное продвижение сайта на ТОПовые позиции в выдаче может привести к росту объема продаж вдвое-вчетверо.

Любое дело без обеспечения хорошей рекламой в наше время обречено на провал. Продажа «очки оптом и в розницу» — не исключение из общего правила. Продвижение сайтов оптических салонов – обязательное правило, как для новичков в бизнесе, так и для «мастодонтов» бизнеса, годами находящихся на рынке, поскольку этот инструмент увеличивает приток клиентов из целевой аудитории.

В чем сложность продвижения?

Компания shust.com.ua считает, что есть несколько причин, по которым сайт оптического салона продвигать непросто.

Во-первых, это консерватизм самих хозяев магазина. Даже имея персональный сайт, они больше доверяют традиционным рекламным средствам: плакатам, проспектам, буклетам, не учитывая при этом, что потребитель настолько привык к этим средствам рекламы, что просто перестают их замечать. Отсюда – и снижение объемов продаж.

Во-вторых, статья в прессе не играет важной роли для повышения привлекательности компании у покупателей. Самое большее, что можно ожидать от этого средства, — некоторое повышение узнаваемости данного предприятия.

Кроме всего сказанного, возможно использование интернета и как способа реализации товара. В прошлом осталось время, когда сайт играл только представительскую роль. С развитием Интернет-торговли почему не подумать о создании собственного интернет-магазина?

Раскручиваем сайт

Современному покупателю хочется поскорее отыскать нужный товар и, если все устраивает, — приобрести его.

Сайты, в основном, продвигаются под такие поисковики, как Яндекс, Рамблер и Гугл. По желанию владельца ресурса, список поисковиков может быть расширен.

Работа по оптимизации сайта начинается с правильного подбора семантического ядра. Для вновь созданного портала лучше всего делать продвижение по низкочастотным запросам. Продвижение по запросам высокой частоты в самом начале может оказаться просто выбрасыванием денег на ветер. Такие ключевики, как оптика, очки, оправа заняты более старыми и известными на рынке компании. Ваша цель – подобрать низко конкурентные запросы, по которым реально привлечь целевую аудиторию. Это позволит повысить продажи, сэкономив при этом деньги.