3D моделирование в Автокад

3D моделирование в Автокад

Здесь изложены основополагающие моменты моделирования 3D. Этот вопрос довольно трудный и обширный для изучения. Не одну книгу можно посвятить данной теме. Мы хотим лишь дать некоторое представление, каким образом осуществляется 3D моделирование в Автокад, что в итоге можно получить. В подробности процесса мы вдаваться не будем, а рассмотрим основные технологии. Для дальнейшего ознакомления можно обратиться  к справочной системе или специальной температуре.

Необходимо отметить, что у нас можно создать и красиво тонировать самые сложные модели 3D. Мы предлагаем создать модели трех типов: твердотельные, поверхностные и каркасные. Последние являются моделями объектов, созданные из проволоки: у них нет поверхностей, они только дают представление о 3D форме объектов, показывая лишь ребра.

Что такое поверхностные модели?

Поверхностные модели уже говорят о поверхности модели, которая формирует внешний вид. Поверхности, при этом, могут быть окрашены, модели могут закрывать, находящиеся позади них, объекты. Поверхностная модель – это каркасная модель, обтянутая бумагой или тканью. Она позволяет увидеть объект, но не учитывает его содержание.

Можно построить такую модель кубика, это будет проволочный каркас, обтянутый материалом. Таким образом, мы изобразим форму, но кубик может быть цельным кубом или полым ящиком. Для обоих случаев поверхностные модели будут одинаковыми. О моделируемых объектах максимальную информацию несут твердотельные модели 3D. Они позволяют, при этом, учитывать, что объект не является полым внутри. С помощью твердотельных моделей можно комбинировать тела, вычитая и объединяя их, создавать более сложные, новые модели.

3D моделирование в Автокад

В чем преимущества и недостатки видов моделей?

Если разрезать твердотельную модель, то можно увидеть ее строение внутри. Это невозможно сделать с поверхностными моделями, поскольку  мы имеем дело только с набором поверхностей. Почему не построить сразу твердотельную модель? Различные типы построений в 3D оптимальны в определенных ситуациях. Конечно, твердотельные модели производят впечатление, но достоинства их проявляются исключительно в определенных случаях, с ними сложнее всего работать, построение сложных поверхностей лучше выполнять с применением поверхностных моделей. Намного удобнее сначала построить двухмерную модель, а после преобразовать в твердотельную, выдавливая или вращая. Каркасные модели в построении наиболее просты и являются двухмерными объектами, которые помещены в трехмерное пространство.