Увеличение продаж. Начальные курсы

?????????????????????????????

Сегодня семинары и тренинги для увеличения продаж znauvse проходят одновременно в 33 городах России, Украины, Белоруссии и даже Чехии.

Так, складывается что из общения с бизнесменами, руководителями бизнеса, начинаешь их консультировать. Создается общая картина, что люди ,казалось бы, кому бы как не ему знать куда движется бизнес, сколько продаж, однако, получается так, что бизнес неуправляем.

То есть четкой картины представления о механизмах влияния на эффективность продаж за конкретный период у большинства бизнесменов нет.

Главный принцип

Существует простая формула, из 5 показателей зная о показателях которой картина меняется наоборот. Благодаря этой формуле бизнес становится прогнозируемым, управляемым, прозрачным. Прибыль в экономики складывается из объема продаж, умноженный на маржу. Объем продаж складывается из количества клиентов умноженные на средний доход от одного клиента. Количество клиентов собирается из количества потенциальных клиентов умноженная на процесс конверсии. Конверсия или конвертация, например, зашло в магазин 100 человек, купило товар 10 человек. Процент конверсии 100 делим на 10 и получаем десять. Средний доход от одного клиента складывается из суммы среднего чека умноженная на количество транзакции, то есть сколько у вас произошло покупок за конкретный период.

Классификация и понятия

  • Маржа- это торговая наценка на товар или услугу.
  • Libery- потенциальные клиенты, это те люди,которые узнали о вашем товаре, о вашем бизнесе и хотят купить.

Это непросто жители близлежащего района. Это люди те, которые знают про вас и имеют желание к вашему товару или услуге.

Процесс конверсии включает в себя отношение потенциальных клиентов к реальным.

То есть сколько у вас потенциальных клиентов стало реальными. Стоимость среднего чека-количество ваших поступлений или средства за период, деленный на количество покупок или количество проведенных сделок. Сумма среднего чека- это количество всех денег, которые пришли деленные на количество продаж. Можно сказать на количество чеков, сколько кассовый аппарат бумажек пробил, сколько операций за день было сделано. Хотя каждая покупка была разной кто- то за 500 купил, кто-то за 2000, но в итоге получает сумма среднего чека. Количество транзакции — количество покупок, за тестируемое время, кому-то месяц, квартал, неделя и т.д. Все зависит от специфики бизнеса. Если вспомнить математику начальных классов школы, то тут все становится просто.

 

Добавить комментарий